Hello. And Bye.
Test, just a test
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-12-06 20:50:22
Здравствуйте!
Рассылка по формам-контактов сайтов предприятий по всем странам мира на всех языках.
Разошлём по контакт-формам сайтов предприятий России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов робот расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным емейлом организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn